
ТО у официального дилера
Случается и такое, что двигатель “клинит” уже на 30 тысяч км. Вроде пробег небольшой, масло вовремя заливалось - а случилось то, что случилось. Уверен, что сосед по гаражу не согласится на капитальный ремонт движка из своего кармана. А вот официальный дилер. будет обязан исправить эту проблему и либо поменять двигатель полностью по гарантии, либо отремонтировать его согласно заказ-наряда.
Получается, что при должном отношению к автомобилю и регулярном посещении дилера - срок службы Вашей машины может быть продлен и обезопашен.
Самый принципиальный момент при надвигающемся техническом осмотре (ТО15; ТО30; ТО45 и прочих) - стоимость подобного ремонта. В Санкт-Петербург, как и в любом крупном городе, присутствуют огромное число дилерских центров различных марок автомобилей. Уважаемый автомобилист, не поленись и прозвони или проедь 3-4 адреса таких дилеров и сравни ценник на работы. Таким нехитрым методом можно реально найти очень интересное предложение, которое явно понравится именно Вам и будет отличаться по сумме от других конкурентов-сервисов.Бытует мнение, что именно на ТО дилер и зарабатывает основную сумму своего дохода. Ведь детали он рекомендует ставить только оригинального бренда (а они как известно - стоят раза в три дороже аналогов), также ряд позиций именно по работе - у них явно выше среднего .
Но в этом-то и смысл, что собственник машины переплачивает именно за то, что за его машиной добросовестно и качественно следят и диагностируют неисправности. Да к тому же еще и продлевают гарантию. на агрегаты, узлы и сам двигатель с коробкой. А их ремонт, в случае выхода из строя - удивит любого здравомыслящего человека.