
Промывка инжектора- надо ли?
Грязь, осадок и нагар - все это накапливается на инжекторе, на катализаторе и вообще в топливной системе. Из-за этого возрастает расход топлива и прием машины снижается.
Выход есть - это промывка инжектора. Процедура занимает не много времени. Не более одного часа. И происходит следующим образом: в топливную систему вставляется быстроесъем, через который подсоединяется специальная колба, в нее заливается жидкость для очистки и под давлением все это подается в двс. При этом автомобиль необходимо заводить, газовать и играть оборотами.
Во время таких процедур чувствуется запах гари - это говорит о том, что катализатор (или как специалисты называют “каталики”) выгорают и очищаются.
Результатом очистки инжектора и форсунок - будет ровная работа двигателя, равномерный впрыск топлива в каждый цилиндр, снижение расхода топлива и ощутимый рост “приема” авто, как на низах так и на высоких оборотах.
Такую процедуру рекомендуют проходить на автомобилях старше 3-4 лет с пробегом свыше 50000 км, совмещая ее с заменой масла в двигателе.