
Диагностика тормозных колодок
На большинства тормозных колодках производители устанавливают специальные металлические усики - “пищалки”, именно они и подсказывают , то есть “пищат” при минимальных толщинах самой колодки.
Очень часто, особенно это касается водителей -девушек, они не замечают посторонних звуков и не чувствуют, что педаль тормоза стала двигаться глубже чем обычно. И продолжают эксплуатировать машину со стертыми колодками. И при посещении сервисной станции - мастер им выносит решение по замене тормозных дисков, так как колодки были настолько изношены, что “сгрызли” тормозные диски и их не восстановить. И , к сожалению, данные виды работ, как и сами детали - выходят в копеечку автовладельцам.Поэтому при первых признаках изношенных колодок, не поленитесь, заедьте в сервис и пусть мастера посмотрят на износ колодок.
Ведь именно профилактический осмотр и диагностика машины, позволяет выявить на ранней стадии ту или иную неприятность в будущем. Замена колодок стоит в несколько раз дешевле, чем замена тормозных дисков.
Надеемся, данный материал был полезен для Вас, и Вы учтете полученную информацию в будущем.